Менее чем через месяц после возобновления полетов индонезийская авиакомпания Lion Air снова отменяет их, причем новой даты возобновления полетов не предвидится.
Авиакомпания объявила, что эти рейсы в очередной раз будут недоступны из-за того, что пассажиры не следуют новым рекомендациям по борьбе с распространением коронавируса.
“Многие потенциальные пассажиры не смогли осуществить авиаперелет из-за того, что они не заполнили необходимые документы и условия во время периода предупреждения о пандемии болезни Корона-вирус 2019 (COVID-19)”, — говорится в заявлении Lion Air.
Эта отмена распространяется не только на ближнемагистральные рейсы, но и на международные рейсы, включая рейсы в Саудовскую Аравию, Китай, Малайзию и Сингапур, сообщает CNN.
По данным CNN, Lion Air начала блокировать средние сиденья, чтобы обеспечить социальную дистанцию, глубоко очищать самолеты и заменять фильтры HEPA на рейсах, где было какое-либо подозрение на больного пассажира.
Эти меры были направлены не только на защиту пассажиров, но и сотрудников Lion Air.
Документы, которые должны предоставить пассажиры, должны показать, что они не болеют коронавирусом, сообщает The Jakarta Post. Или, если это применимо, пассажиры должны будут предъявить письмо, подтверждающее чрезвычайную ситуацию в семье.
Популярные направления авиакомпании Lion Air
Место | Направление | Найти билет |
1 |
CGK → Денпасар Бали | |
2 |
Денпасар Бали → CGK | |
3 |
CGK → Сурабая | |
4 |
KNO → CGK | |
5 |
CGK → KNO | |
6 |
Сурабая → CGK | |
7 |
Сурабая → Денпасар Бали | |
8 |
Уджунг Панданг → CGK | |
9 |
CGK → Уджунг Панданг | |
10 |
Денпасар Бали → Сурабая | |
11 |
Ломбок → Денпасар Бали | |
12 |
CGK → Баликпапан | |
13 |
YIA → Денпасар Бали | |
14 |
Баликпапан → CGK | |
15 |
Денпасар Бали → Ломбок | |
16 |
Баликпапан → Сурабая | |
17 |
Уджунг Панданг → Денпасар Бали | |
18 |
Денпасар Бали → Уджунг Панданг | |
19 |
KNO → Денпасар Бали | |
20 |
Сурабая → Уджунг Панданг |
Издание также сообщило, что Lion Air ранее приостановила полеты с 27 по 31 мая из-за неразберихи перед возобновлением полетов, а затем снова остановилась 5 июня.
Хотя отмена рейса в последнюю минуту, вероятно, неудобна для путешественников, Lion Air заявила, что клиенты смогут получить полный возврат денег или могут перенести свой рейс без каких-либо дополнительных сборов.
Клиенты должны связаться с авиакомпанией напрямую по телефону или электронной почте, которые указаны в заявлении.
Авиакомпания отметила, что постоянно отслеживает ход развития ситуации, собирает данные и информацию и осуществляет различные упреждающие шаги, необходимые для подготовки к предстоящему летному обслуживанию, чтобы сохранить полетные операции Lion Air Group в соответствии с применимыми положениями аспектов безопасности”.